LANDSLIDE PROTECTION SYSTEM 2D-GEO

Principle design drawing

FLEXIBLE SOLUTION FOR PROTECTION AGAINST LANDSLIDES AND ROCKFALLS

SPECIALLY DESIGNED FOR SLOPE STABILIZATION

Landslide protection system 2D-Geo is guaranteed to provide landslide and rockfall  protection of the territory and can be used on slopes composed of rocky or dispersed soils. The main structural element is a high tensile 2D-Geo chain-link mesh, which is mounted on anchors using special anchor plates with spikes. Along the perimeter of the reinforced section, the system is stretched by steel ropes attached to flexible cable anchors or specially designed flexible anchor heads. Neighbouring rolls of mesh with overlapping in two cells are fastened together with steel spirals.

 

The 2D Geo system is an active engineering protection method. When tightening the spherical nut on the anchor, the anchor plate tightly presses the mesh to the ground surface. Thus, system, actively acting on the surface of the soil does not allow the slope to get out of equilibrium and prevents the deformation and movement of dispersed soil and rock blocks between the anchors.

 

The overall stability of the slope is provided by ground anchors. The length and diameter of the anchors are selected based on the depth of the collapse prism boundary and type of the soil. There are several types of ground anchors. Most often, with 2D-Geo system, bar and hollow bar anchors are used. We recommend to use our proven and tested "Tula" and "Geoizol" anchors.

 

The 2D-Geo system is selected individually for specific geotechnical conditions of the slope. Product range from 10 variants of mesh with tensile strength of up to 155 kN/m allows you to choose the most effective system configuration with maximum return and economic benefits for you.

 

The 2D-Geo landslide protection system allows you to preserve the aesthetic appearance of the landscape in its natural beauty, which is relevant when installing the structure on the territory of recreational complexes and natural parks.

DISTINCTIVE FEATURES OF 2D-GEO SYSTEM

 Applicable on most slopes composed of rocky and dispersed soils.

 

The possibility of increasing the distance between adjacent anchors to 3.5 m and saving up to 40% on the total cost of the project.

 

2D-GEO mesh - is tested material and certified in accordance with the norms of the Russian Federation.

 

The ability to account for additional loads and external factors.

 

 All elements of the system are selected individually for a specific slope.

 

Grassing and preservation of woody vegetation on the slope are possible.

Short steel spirals are easy to use and allow you to connect several mesh cells in one go.

 

 Unique durable and flexible cable anchors Geobarrier with centralizers can be immersed in the well in one pass, eliminating the possibility of jamming.

 

 Branded anchor plate perfectly matches the technical properties of the entire 2D-GEO product range.

 

 All materials, components and accessories of the 2D-Geo system are produced in Russia on Russian equipment and from domestic raw materials.

ГИБКОЕ РЕШЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ ОТ ОПОЛЗНЕЙ И КАМНЕПАДОВ

ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СКЛОНОВ, ОТКОСОВ, БЕРЕГОУКРЕПЛЕНИЯ

Система защиты от оползней 2D-Geo гарантированно обеспечивает противооползневую и противокамнепадную защиту территории и может применяться на склонах сложенных скальными и дисперсными грунтами. Основным элементом конструкции является стальная сеть 2D-Geo повышенной прочности, которая монтируется на анкерах (нагелях) при помощи штырьевых анкерных пластин.  По периметру укрепляемого участка система растягивается стальными канатами, закрепляемыми на гибких тросовых анкерах. Смежные полотна соседних рулонов сети с перекрытием в две ячейки скрепляются между собой стальными спиралями. 

 

Система 2D-Geo относится к активным методам инженерной защиты. При затяжке сферической гайки на анкере, штырьевая анкерная пластина плотно прижимает сеть к поверхности грунта. Таким образом, сеть, активно воздействуя на поверхность грунта не дает склону выйти из состояния равновесия и препятствует вывалу дисперсного грунта и скальных блоков по плоскостям отрыва между анкерами.

 

Общая устойчивость склона обеспечивается за счет грунтовых анкеров (нагелей) цементируемых в скважине.  Длина и диаметр анкеров подбирается исходя из глубины залегания границы призмы обрушения и типа грунта. Существует несколько типов грунтовых анкеров. Чаще всего с системой защиты от оползней 2Д-Гео применяются стержневые и буроинъекционные грунтовые анкера. Мы рекомендуем применять стержневые грунтовые анкера с винтовым профилем Ав500 диаметром от 25 мм и буроинъекицонные анкера Geoizol-MP с наружным диаметром от 40 мм.  

 

Система 2D-Geo состоит из множества элементов различных модификаций и подбирается индивидуально под конкретные геотехнические условия склона. Большой выбор сетей 2Д-Гео с прочностью на разрыв до 155 кН/м позволяет подобрать наиболее эффективную конфигурацию  системы с максимальной отдачей и экономической выгодой для вас.

Система защиты от оползней 2Д-Гео с крупными ячейками сети позволяет сохранить эстетический вид ландшафта в его естественной красоте, что является актуальным при установке конструкции на территории рекреационных комплексов и природных парков. 

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СИСТЕМЫ 2Д-ГЕО

 Применима на большинстве склонов и откосов сложенных скальными и дисперсными грунтами.

 

Возможность увеличения расстояния между соседними анкерами до 3.5 м и  экономии до 40% на итоговой стоимости проекта.

 

Сети 2Д-Гео испытаны на прочность на специализированных испытательных стендах и сертифицированы в соответствии с нормами РФ.

 

Возможность учета дополнительных нагрузок и внешних факторов.

 

 Все элементы системы подбираются индивидуально под конкретный склон.

 

Возможны травопосев и сохранение древесной растительности на склоне.

 

Удобный монтаж конструкции. Короткие стальные спирали удобны в использовании и позволяют соединять по несколько ячеек сети за один прием.

 

 Уникальные прочные и гибкие тросовые анкера Geobarrier с центраторами могут быть погружены в скважину за один прием, исключая вероятность заклинивания.

 

 Фирменная штыревая анкерная пластина идеально соответствует техническим свойствам всей линейки сетей 2D-GEO. 

 

 Все материалы, комплектующие и аксессуары системы 2D-Geo созданы в России на российском оборудовании и из отечественного сырья.

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ?

8 (495) 652-84-71

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ В ОДИН КЛИК

СДЕЛАНО В РОССИИ

© 2000-2020